Вира!

Красный Костя  —  Изыскания


Думай раз!
Думай два!
Думай три!

Названия

Зоопарк «В гостях у Носорога!».
Гей-клуб «Вазелиновый рай».
Ювелирный салон «Дерево».
Аптека "На колёсах".
Средство для борьбы с насекомыми «Тьму-таракань».
Мясо по-французски «Джордано Бруно».




Она такая толстая...

Что все, кто с ней фотографируется, не попадают в кадр.
Что если её запустить в космос, случится солнечное затмение.
Что, когда поскальзывается, она не падает.
Что это даже не смешно.
Что чтобы помыться тратит три куска мыла.
Что, укрывшись одеялом, ей где-нибудь, да поддувает.
Что на разных её сторонах различная погода.
Что потеет маргарином.
Что не может зайти в лес.
Что её именем назван самый тяжёлый химический элемент.
Что не умеет шутить тонко.
Что без разницы, в профиль стоит она или в анфас.



Поговорки и пословицы.

Сила тока - нам подмога.
Бит килобайт бережёт.
Всё boot.ini хорошо!
CD и не рыпайся.




Комплементы.

Если бы у меня в руках оказался ежедневник Бога,
я бы сделал так, чтобы там не было ни одного дня,
когда бы я тебя не видел.

Дождь, когда ты рядом – это грибной дождик!

Всё! Мы так больше не можем!
Мы не в силах с тобой конкурировать!
Мы постригаемся и уходим в монастырь!
Василиса Прекрасная и Елена Премудрая.

Смотри, у тебя на левом плече – пылинка!
У неё есть чувство вкуса.

Мне поставили укол правды.
Теперь я скажу всё, что о тебе думаю!
Ты не видишь в общем частного и в частном общего,
ты безграмотно пишешь, ты постоянно путаешь окончания,
и, о Боже, ты такая прекрасная!

Если б я был доктором, я бы пропускал тебя без очереди.
Это не безопасно! Меня могут побить бабушки.
Но я всё равно пропускал бы тебя без очереди.

Что это как будто разлеглось в правом полушарии моего мозга?
А, это ты не выходишь у меня из головы!



Зима

Гулять зимой. В этом есть некое заигрывание с опасностью. Как, например, когда выходишь навстречу грозе. Или когда бежишь навстречу морским волнам. Ведь на холоде можно замёрзнуть, можно превратиться в сосулю. А ты не боишься, шагаешь себе по хрустящему снегу.
Что ещё удивительного? Это когда на улице холод лютый, а ты дома, сидишь у окна, тебе тепло и ты этому морозу показываешь язык. Удивительное здесь - не твой язык, а два сантиметра стекла, которые разделяют этот холод и эту Африку в твоей квартире. Два сантиметра. Там зима, а здесь лето. А между ними тонкая прозрачная прослойка. Есть ли в нашем мире что-то ещё, что дарило бы нам такие же ощущения, как эти два сантиметра? Разве что космонавт может такое испытывать, когда летит в открытом космическом пространстве на ракете, где есть кислород и борщ в тюбиках. Но космонавтов-то немного, и летают они редко, а здесь такое ощущение может каждый испытать, и, если устроиться поваром на полярную станцию, то круглый год.
А чем холоднее, тем лучше.
Холод, как ни что другое, позволяет понять, что ты живой, ты из мяса. Мороз крутит тебя за нос и приговаривает: Ну, что, ты ещё здесь? Ощущаешь свои клеточки? Вот я тебе, чтобы не сидел на месте. Двигайся! Живи!



Как делать курсовую?

Как поток реки, который должен принести куда-то. Как сюжет.
1. Есть проблема. (Тема)
2. Есть решение (Идея)
3. Есть путь. (Решение задач)
4. Есть введение. (Погружение в область исследования и знакомство с предлагаемыми обстоятельствами)
5. Вывод (Финал, чем закончилось, что будет в результате решения проблемы)



Методы методологии.

1. Что можно сделать? Открыли колебания или ток. Что можно сделать с ними?
2. Откуда растут ноги? Вырождаются истые мужчины в России и большое количество геев. Откуда? Пропаганда запада и план Даллеса.
3. Метафора и сравнение, как способ понять структуру и сущность. Эволюция – что это? Сравним с взлётом и полётом ракеты.
4. Смотреть не на поступки, но на мотивы.
5. Понимание основы функционирования. Поняв, как устроена система механизм, можно без труда понять, как её починить, усовершенствовать, использовать. Поняв основы русского языка можно понять, как создать из глагола прилагательное. А, поняв основы химии, можно создать нужную химическую реакцию.
6. Закономерности. Найдя закономерность, сделать вывод, что и дальше так же будет.
7. Креативное мышление.

Познание сущности и поиск изюма. Например, нужно поработать сценографом и оформить спектакль. В чём сущность сценографа? В усилении действия, то есть увеличить силу волны или стрелы которые несут идею.

Дальше. Например, режиссёр создаёт спектакль. У него получается десять сцен. Что нужно делать режиссеру в этих сценах, как строить работы? Нужно понять сущность сцены. Поняв сущность, режиссёр сразу определит, какие выразительные средства взять, что должны делать актёры.



Ругательства.

Дрозофил ползущий вниз.
Форма без содержания.



Афоризмы:

- Бога нет – им слишком часто клялись.
- Быстрее себя не придёшь.
- Если все гении чудаковаты, это ещё не значит, что все чудаки – гении.
- Надо ли говорить ослу, что он осёл, тем более, если это лев?
- Не можешь запомнить головой - запоминай жопой.
- Не можешь заработать головой - зарабатывай жопой.



Вкусный торт это…

Когда праздник у каждого внутри!
Не только подставка для свеч!
Когда становишься жадным!
Когда боишься, что прилетит Карлсон!



Гулливер в стране лилипутов жил на широкую ногу.




Идея для рекламы тампонов

Вид на стиральную машину. Мимо прохаживаются женские ноги. Прошли налево. Направо. Слышно как женщина что-то делает. Женщину что-то насторожило и она останавливается. Наклоняется и смотрит в стиральную машину. Останавливает стирку и открывает дверцу. Достаёт из машинки совершенно сухие вещи. Женщина недоумевает. Достав все вещи, женщина на дне обнаруживает раздувшийся тампон в упаковке. Заставка.



Поздравление Марины с Днём Рождения:

(стук в дверь)

Марина: (доставая жареного поросёнка из духовки) Кто там?
Знакомые голоса из-за двери: Это мы!!!
Марина: (почти узнав пришедших) Ах бегу, бегу!
(Марина с радостным предчувствием открывает дверь. С криками, шариками, тортиками, скульптурой Аполлона, теодолитами заходят гости, в которых Марина узнаёт своих добрых знакомых: К.И. Росси, В.В. Расстрели, Гауди, Эрвина Штейнбахского и Никиту)

К.И.Росси:
О, затмившая светом своей красоты и ума Афродиту,
На пути на твоём да поставит Зевес тёплы термы с джакузи
Что украшены кариатидами с ликом твоим благородным
В твою честь дифирамбы читает Овидий!... Привет от Сократа!


В.В.Растрелли:
Шампань пирует, Мадемуазель,
Вам реверансы шлёт Марсель,
Мольер танцует краковяк,
А я же строю особняк…
С пропилеями!


Гауди:
Сеньорита, сеньорита,
Ах, орнамент, чёткость ритма!
Это ж просто «Art-Nouveau»…
Что здесь делает трамвай?!...


Эрвин Штейнбахский:
Дас Медхен ин ден Бриллен,
Мы вам желать от весь Берлине
Чтоб ваш друзья быль что-то вроде «контрфорсы»
Чтоб на столе побольше кляне швайне, бире, морсэ!
О, я! Дас гуд!


Никита:
Марина, я как поклонник Авангарда
Тебе желаю Мега-Констр-Пост-и просто-Арта!
Ещё:
кидая пожелания-шаблоны в урны,
Тебе желаю я создать
новый стиль архитектурный!


Все:
С Днём Рожденья!!!

(фейерверк)



Восемнадцатый век. Моряк приходит устраиваться на работу.
- Здравствуйте, вам моряки требовались?
- Да.
- А какой у вас график работы?
- Пять через пять.
- Дней?
- Лет!






Парень сидит на скамейки и курит.
С соседней дороги выбегает девушка. По её облику видно, что она спортсменка на пробежку.
Парень догоняет её.
П. Ты всё бегаешь.
Д. А ты всё куришь.
П. А мне это не мешает.
Д. Да ну, какой раз пытаешься познакомиться и не можешь.
Девушка делает рывок и убегает. Парень отстаёт.
П. Подожди, скажи, как тебя зовут.
Д. Догоняй - скажу.



Дворник сам втихаря ночью мусорит, а утром весь гордый и упаренный на глазах у жильцов домов идущих на работу, убирает мусор. Девиз: сделай дворника безработным.



Номер цирковой "Ресторан "У Хоттабыча""
1. Человек приходит в ресторан.
2. Достаёт сигарету. Достаёт зажигалку – зажигалка исчезает.
3. Официант подносит зажигалку – сигарета исчезает.
4. Официант относит зажигалку – сигарета появляется. Официант недоволен.
5. Официант приносит рюмку. Накрывает её платком. Рюмка исчезает.
6. Официант требует деньги.
7. Человек в ответ за фокус рвёт деньги которые приготовил официанту.
8. Официант зовёт милицию
9. Человек, просит не звать милицию и из рваных денег делает целые.
10. Отдает деньги официанту. Тот довольный уходит.



На сцену выходит человек. Он начинает по книжке «Фокусы от Акопяна» учиться фокусу, который заключается в том, что должен исчезнуть шарик. В результате долгих попыток у него это получается сделать. Человек радуется и решает покурить. Но не тут-то было. С ним начинают происходить странные вещи. Сперва у него исчезает на подобие мячика сигарета, потом зажигалка. Додумать дальше…



На сцену выходит повар. Ему нужно приготовить три курицы, но сковородки у него оказывается две. Тогда он придумывает жарить их перекидывая, то есть жонглируя. Придумать финал. Приходит человек с ещё одной курицей?



Клоун выходит с цветком из шариков (лепестки – круглые шарики, стебель – длинный шарик) и начинает гадать на них: Каждый лепесток «отрывает» иголочкой, при этом говоря: Любит, не любит. В конце последний шарик взрывается фейерверком на слово Любит. Из стебелька клоун делает собачку и дарит её любой девочке из зала.



Дед-Мороз-хоккей: То же самое, что и хоккей, за исключением того, что все игроки – это дед морозы в красных и синих шубах, а вместо шайбы в ворота, они должны закинуть в камин соперника мешок с подарком.



Два куплета поют мужчины.
Третий куплет мужчина тоже поёт, а ему микрофон выключается, а в песне идёт плюс другого, комичного голоса.



Тостер: тостер-хозяин-хлеб-нагревание-запах-тостер чихает-хлеб готов-тостер вытерает пот.



Номер на основе розыгрыша с ниточкой, чтобы костюм распадался… Ведущий просит убрать ниточку с костюма. Зритель начинает помогать, а ниточка всё тянется и тянется. Постепенно костюм от таких манипуляций начинает распадаться ну куски.



Лиса и ворона.
Казино – выйгрыш – халява
Лиса – подсылается девушка, чтобы выигрыш выйгрывший проиграл всё обратно.



По мотивам рассказа М Зощенко.
Конфликт: Между желанием мужа поесть и стремление жены «наказать» мужа.
Тема: Человек идёт к цели.
Идея: Голь на выдумку хитра.
Сверх:
Изобретательность способствует лучшему достижению цели.
Для большей эффективности дела, нужно подходить к нему изобретательски.



Фестиваль Конферанса. Каждый номер объявляет отдельные конферансье.



Тостман.
Водитель праздника.



Спектакль, где вы все актёры всё время были на сцене. Если они не принимают участие в данном эпизоде – то они либо зрители, либо «невидимые» помощники.



Сценарий осеннего концерта, который писал для школы. Ученики решают отправиться в прошлое. Зачем? Чтобы посмотреть как раньше учились. Но прилетаю очень далеко, к предкам. Один из учеников съедает помидор. Появляется племя. Оказывается это был жертвенный помидор. Они в ужасе и бояться погибнуть от кары богов. Берут в плен мальчишку. Вместо помидора. Ученики решаю помочь племю и заодно высвободить своего одноклассника. Ученики решаю, что можно не только урожай в жертву приносить но и творчество, талант. Идёт концерт – сбор. Хеппи энд.



Когда не будет праздника? Когда не будет одного из составляющих, например, песни, обряда, зажжения елочки. Значит, сроить на этом конфликт.



Зажжение елки – маяк для нового года. Если её не зажечь вовремя, то потеряется Новый год, Дед Мороз и подарки.